суббота, 16 июня 2018 г.

Когда дочитаете до конца, вспомните о том, что я сейчас

Когда дочитаете до конца, вспомните о том, что я сейчас

Когда дочитаете до конца, вспомните о том, что я сейчас поведаю: я испробовала все эти рецепты на себе, так глупа и доверчива была! Примечательно, что один из них посоветовала мне моя собственная бабушка. Но ей простительно: молодость пришлась на послевоенное время, они прихорашивались как могли.

https://zen.yandex.ru/media/myhair/-top7-domashnih-receptov-uhoda-za-volosami-kotorye-ne-stoit-sovetovat-daje-vragu-5add83f42f578c346a9d2d9dTranslateShow original textТоп-7 домашних рецептов ухода за волосами, которые не стоит советовать даже врагу
Топ-7 домашних рецептов ухода за волосами, которые не стоит советовать даже врагу
zen.yandex.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий