+ 3 ООО "Арго-Партс" добавил(-а) 6 новых фото . 13 ч
Что с собой взять, когда едешь "к черту на кулички".
Бывало, опытные арговоды забирались в такую глушь, где зверь впервые двуногого видел. И выходили на "одном …колесе", скинув цепи с поломанных полуосей и везя гусеницы в заднем отсеке.
Гонять по пням на Аргохе не получится, амортизаторов-то там нет, ходовая в миг раздолбается, да и не для этого ARGO канадцы делали, для таких целей "квадраты" придумали, а если в глухомань какую, да с охотничьим умыслом... не спеша, вдумчиво, да чтоб трофей с собой увезти Арго то, что надо.
Только с техникой разное случиться может, вот и встает вопрос: -а что взять в дорогу с собой?
Арго техника с запасом прочности, благо много колес, погнуло полуось, не беда, гусеницу в кузов, колесо туда же и едешь на оставшихся колесах. Если с цепью проблемы, тоже не вопрос, просто ведущих колес станет меньше. А вот если ремень вариатора сжег, то считай жопа полная, и заказывай эвакуацию или минусуй технику свою.
Из этого правило первое:
1. Всегда бери с собой запасной ремень вариатора, "под сиденье" (для тех, кто в теме))).
Аргоха машина требующая ухода, это факт, но ехать будет до последнего, даже если подшипники рассыпались и шарики по кабине катаются, проверенно! Даже если трансмиссии п***ец настал, из-за того, что ты масло там поменять поленился, все равно с хрустом, на пониженной, но дотянет. А вот если ты на HDi муфты на выходных валах не шприцевал (многие и не знают, что там масленки есть), то ахтунг тож может случиться конкретный.
2. Следить за состоянием выходных валов на HDi, остальным (у кого цепи холостого хода), цепи можно не возить, достаточно замки с собой взять, место не много займут, на крайний случай замки можно переставить с задних (однорядных цепей), но все же проще таскать их с собой.
Цепь очень редко рвется, и только у тех кто не следил за техникой,
а вот замки бывает (редко) расстегиваются (тоже от плохого ухода).
Фарами посветил (на ночь забыл выключить), лебедку погонял (на аккуме), в прикуриватель кофеварку включил, а на следующий день аккум умер, прискорбно, ведь ручной пускач только на Фронтьерах, да Бигфутах стоит (у всех свои плюсы). Брать ли дополнительный аккумулятор, объективно зависит от дальности маршрута, тут уж, каждый сам пусть решает.
Ну уж если едешь "к черту на кулички" до кучи надо брать:
3.Веревку, метров 100-150.
4. Пилу ("бензо" без проблем, место много) и/или топор.
5. Весло или багор (надежный шест), если плавать или в болото.
6. Газовую горелку, ну это без объяснений.
7. Можно еще пару свечей, ну и ключи ходовые (свечной, под "клыки" гусениц, отвертки-пассатижи), но это только на "дальняк".
Некоторые Арговоды возят с собой запасной бензонасос, но это перебор. Надо просто следить за тем, что льешь в бак. Проблемы чаще из-за говенного топлива возникают, бензонасос надежный!
Еще тонкость такая бывает, если ты в грязь зарылся, а двигатель "троить" начал, и на одном цилиндре он сдвинутся с места не может, не спеши матом на японский двигатель ругаться, не надо первым делом свечи выкручивать, проверь сначала клемму, что к катушке зажигания подходит, часто просто поджать её надо.
Список этот, имхо, не полный и лишь выражает частное мнение.
Опытные люди OFF-ROAD, арговоды, охотники, военные, пишите коменты и дополнения.
Давайте прикинем список на "дальняк", "набор туриста" для общих целей.
P.S. Вопросы по ремонту, устройству и т.д, го в группу "Чиню ARGO"
Комментариев нет:
Отправить комментарий